Венчурная ярмарка

Задача

Задача компании участника Венчурной ярмарки – привлечение инвестиций.

Отличия

Основные отличия Венчурных ярмарок от традиционных выставочно-ярмарочных мероприятий:

Презентация Бизнеса и потенциала его быстрого роста, а не продукции, услуг, технологий
Наличие экспертного отбора при формировании экспозиции
Соответствие стратегии компаний концепции Капитализации (роста стоимости)
Обязательная подготовка владельцев и менеджеров компаний к встрече с инвесторами
Возможность комфортной работы с каждым инвестором

Выгоды

Наработка новых контактов с инвесторами и партнёрами (Networking)
Повышение квалификации владельцами и топ-менеджментом
Investor Relations (IR) и Public Relations (PR)

Содержание

Подготовка владельцев и топ-менеджеров по следующим направлениям:

Формирование адекватного понимания венчурного инвестирования
Подготовка к вопросам, наиболее часто задаваемым венчурными инвесторами
Избавление от иллюзий и стереотипов
Наработка навыка подготовки инвестиционных документов
Интеллектуальная собственность компаний ранних стадий

Подготовка

Как

Повышение компетенций владельцев и топ-менеджеров
Общение с экспертами инвестиционного рынка
Индивидуальные консультации с менторами

Что

Инвестиционная заявка
Стендовая презентация
Elevator Pitch


Календарь венчурных ярмарок 2016

Дата Место Ярмарка
апрель Казань XI Казанская венчурная ярмарка
июнь Новосибирск X Сибирская Венчурная Ярмарка


Дополнительная информация

Кирилл Гладких, Руководитель образовательных программ, kvg@rvca.ru